Регламент ТО

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
53
Реакции
0
Регламент регулярного технического обслуживания CS35PLUS
Регламент ТО 1.PNG

*1: Проверка и регулировка силы натяжения приводного ремня генератора, усилителя рулевого управления, водяного насоса, приводного ремня кондиционера (при наличии).
*2: Уровень масла в двигателе и его утечку проверяйте каждые 500 км или перед началом длительной поездки.

Регламент ТО 2.PNG

I - Проверка, осмотр, регулировка. Ремонт, при необходимости (очистка или замена).
R - Замена.

Регламент технического обслуживания автомобилей при тяжелых условиях эксплуатации
На автомобилях, эксплуатируемых в тяжелых условиях, необходимо более частое обслуживание указанных ниже узлов и элементов. Интервалы технического обслуживания приведены в таблице.
Регламент ТО 3.PNG

Тяжелые условия эксплуатации:
А: Неоднократные (повторяющиеся) поездки на короткие расстояния: менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при низкой температуре.
B: Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или движение с низкой скоростью на большие дистанции.
C: Эксплуатация автомобиля на неровных, пыльных, грязных, грунтовых, гравийных дорогах или дорогах с повышенным содержанием соли.
D: Эксплуатация автомобиля на дорогах (или в районах) с повышенным содержанием соли и/или других коррозионных материалов. Эксплуатация при низких температурах.
E: Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности.
F: Эксплуатация автомобиля в дорожных пробках и заторах
G: Неоднократная (повторяющаяся) эксплуатация автомобиля на горных дорогах, на затяжных подъемах и спусках.
H: Буксировка прицепа, перевозка кемпера или использование багажника на крыше.
I: Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, коммерческого автомобиля или буксировки транспортного средства.
J: Движение со скоростью более 140 км /ч.
K: Движение со скоростью более 170 км /ч.
L: Эксплуатация автомобиля в условиях частого старта - остановки.

Технические жидкости
Двигатель JL478QEP 1.6 - масло SN/GF-5 5W-30 (2.8±0.2L). Для районов с холодным климатом рекомендуется использовать масло с низкой температурой замерзания: 0W-30 вместо 5W-30;
Трансмиссионная жидкость (МКПП) - GL-4 75W/90 (1.8-2.0L)
Трансмиссионная жидкость (AКПП) - AW-1 (5.5L)
Охлаждающая жидкость - LSC-II-40 (6L)
Тормозная жидкость - DOT4 (0.7~0.8L)
 

Сверху Снизу